суббота, 8 декабря 2012 г.

Праздник к нам приходит!=)

Начитавшись поста Дианыча (про рекламу кока колы), и основательно зарядившись новогодним настроением=) Пошила я таки новогодние башмачки для маленькой принцесски!
Сегодня-завтра они утопают к хозяйке.
Получились они, на мой взгляд, очень душевными))Хотя пришлось сшить 2 пары, т.к. первые не подошли по размеру,но они подойдут на малышку от 0 до 6 месяцев, а эти на 7-10 месяцев.
Вот теперь думаю как же их на ярмарку отправить?))
И цена за мой труд 500 рублей))Мелочь,а приятно))

Ну глядите:










9 комментариев:

  1. Какие прелестные тапотули!))) Настоящий праздник.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо=))Старалась сделать их волшебными))

      Удалить
  2. Ой, Викусяяяяяя, какие они класснючие)))))))) Нарядные)))))) Сама б такие надела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тут заказали 33 размера=))Буду учиться шить на взрослых))

      Удалить
  3. Вик, тапульки умопомрачительные :))))))))))))) красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. офигеть! они шикарные! маловато 500р)) выкройкой не поделишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Маловато?таааккк цены растут)))
      Почему не поделюсь?Поделюсь!Надо её в нормальный вид привести....на каникулах займусь)))

      Удалить
  5. такая красота малипусечная))) буду ждать выкройку, в этом году очень пригодится) да и моя дама не отказалась бы от таких, хоть и носит уже кожаные)

    ОтветитьУдалить